обожаю зельду, горюю, что никто не может сделать норм игру с активной боёвкой, поэтому не мог пройти мимо этой игры.
- Мапинг приятный, при этом НЕТЁМНЫЙ. Первая локация шикарна.
- Сюжет простенький, но пока логичный. нет всяких там спасений принцессы или мира.
- нас сразу не бросают в битву, не мучают диалогами, а дают прочувствовать активную боёвку, что очень даже правильно.
- косяк с проходимостью из-за трещины на скале. В том месте где завал произошел,если не путаю.
- меню на эксейп нету. Менюшки на Й и Ц. Но при этом выходить из них надо на эскейп.неудобно, пусть выходится также на Й и на Ц.
- в описании сказано что можно проходить не сражаясь, в основном это за счет того что можно зажать шифт и бежать мимо всех. я так и делал в общем-то. Надо было убрать шифт чтоб этого не происходило. И уменьшить локации чтоб не был нужен шифт.
- первые два врага скучные. Тупо идут на тебя и всё. Вспомни ту же зельду - там враги действуют каждый по-разному. Хотя это просто первые враги может.
- враги издалека вообще не видят, в итоге ты можешь стрелять их издалека и не париться. Уменьшение длины коридоров в пещере помогло бы против этого читерства.
- ВЫЛЕТЕЛО после выхода из пещеры жалуясь на отсутствие паралакса "обучение копия"
- НАФИГА шифровать проект? Выскрыть его нетрудно один черт, но тупо впадлу, поэтому исправлять ошибку лень. А так бы дальше попроходил. Боишься что что-то у тебя своруют? да никому на фиг это не надо, выкини из головы чувство собственной значимости.

ИТОГ:
Согласен с дескардом. Если бы проект был в прошедшем "проекте полугоде", то я бы голосовал за него. Он в моем вкусе и при этом неплох.
Если он длинный и головоломки интересные, то вообще шикарно.